Проходжение кампаний WOG - Моды - Герои Меча и Магии 3 - Энциклопедия - Геройское сообщество
Воскресенье, 04.12.2016, 20:20

Приветствую Вас Странник | RSS
Геройское сообщество
ГлавнаяРегистрацияВход
АГС

Меню сайта

Категории раздела
Существа [1]
Замки [6]
Герои [1]
Магия [5]
Артефакты [0]
Карта [3]
Типы почвы в игре, строения на карте и т.д.
Другое [7]
Моды [4]

Мини-чат

Наш опрос
Добавили ли вы наш сайт в закладки?
Всего ответов: 94

Главная » Статьи » Герои Меча и Магии 3 » Моды

Проходжение кампаний WOG

The Samaritan (Самаритянин)

Миссия 1. Gaia, where are you? (Где же ты, Гайя?)

 Перед началом игры нам предлагают ввести свое имя и выбрать одно из четырех заклинаний. Я думаю, с именем вы и без меня разберетесь, а насчет заклинания... Я взял Bless, но если честно, колдуна из нашего рейнджера не получится, так что принципиального значения выбор заклинания не имеет.

  Итак, путешествие по Эрафии не задалось с самого начала: корабль разбился, и мы оказались на пустынном берегу. Не спешите двигаться вперед, подберитесь поближе к останкам своего судна — найдете артефакт Centaurs Axe. А если не испугаетесь бушующего моря, то спасете капитана корабля — Лорениса (Lorenys) и его команду (+1000). Вот вам и небольшая армия — 11 Grand Elves.

  Теперь можно спокойно исследовать местность. Обязательно подъедьте к вагону (Wagon), получите 5 единиц руды (5 ore), которая нам скоро пригодится. Посетите дом Екатерин (Home of Ekaterin), она попросит почистить обелиск ее мужа. Отказать ей просто невозможно — доберитесь до обелиска (Obelisk of Miles Vorkosigan)и надрайте его до блеска (+500).

По пути вам встретится Заблудшая душа (A lost soul), для того, чтобы она оказалась в раю, нужно похоронить тело (A corpse). Для возведения склепа требуется 5 руды, которая у нас уже есть. Освобожденная душа устремляется на небеса, благословляя нас именем Гайя (+500). Вот только как бы нам убраться с этого острова?
   На берегу в нашей голове объявится голос Екатерин, прекрасная дама хочет, чтобы мы спасли ее домашнего любимца. Для выполнения этого благого дела нас телепортируют к цветочному лабиринту, наполненному гремлинами. Добраться до искомого тролля (ничего себе у Кати зверушка!) можно будет не раньше, чем мы перебьем пару сотен гремлинов. Придется потратить несколько недель, объезжая лабиринт и уничтожая вредных животных, которых к тому же не видно на карте. К счастью, эльфы справляются с гремлинами без проблем. Как только начнут появляться сообщения, что сила гремлинов иссякает
(You feel gremlins power diminishing), значит, мы уже близки к цели. Уничтожаем еще пару отрядов гремлинов — и путь к троллю открыт. Имя тролля-вегетарианца — Psychomonkee, он просит отвести его к дереву. Эскортируйте животное к Гайе, повелителю деревьев(Gaia, the Master of Trees) и оставьте тролля на небольшом кусочке травы рядом с деревом. Гайя отправит тролля обратно к Екатерин, а вас перебросит к поселению, захваченному разбойниками.
   Крестьянин по имени Слава (Slava) попросит освободить Кокса (Cox) и посоветует поговорить с Александром (Alexander), который выдаст вам бутылку водки. Она выглядит как артефакт Elixir of Life, но не пытайтесь ее экипировать — это квестовый предмет. Отправляйтесь к отряду разбойников, который стоит внизу справа. Разбить бандитов, ослабленных воздействием алкоголя, очень просто. На месте их гибели обнаружатся перчатки (выглядят как артефакт Equestrian Gloves). Кроме того, фэйри Анна (Anne) выразит нам благодарность за то, что мы прогнали разбойников из их леса, и попросит излечить деревья от болезни. С помощью Гайя сделать это — пара пустяков. Анна предложит нам помощь своих собратьев, для этого придется подъехать к знаку
(sign), расположенному в лесу. К нашей армии присоединятся 20 Grand Elves и 100 Faeries. С такой армией уничтожить разбойников, преградивших нам путь, не составит никаких проблем. Обратите внимание, что теперь путь к хижине Кокса открыт.

 Деревенский старейшина может создать иллюзию, которая испугает и обратит в бегство большую часть разбойников, но для этого ему необходимо особенное растение. Идите к Александру, он может вырастить траву, которая нужна Коксу, но его поле нуждается в поливке, а разбойники сломали колодец. Отдайте атаманше разбойников, перекрывающих путь к колодцу, перчатки, и они исчезнут без боя. Чтобы починить колодец, нужно две единицы руды. Обратитесь к Тимоти (Timothy), крестьянину, который стоит рядом с домом Кокса. Починив колодец, вернитесь к Александру. Совместными усилиями добыв нужную траву, идите к Коксу. Иллюзия готова, большинство разбойников разбежалось, но самые храбрые во главе с Саймоном (Simon)по-прежнему стоят у своего логова. Придется вразумить их силой, причем без потерь среди фэйри, скорее всего, не обойдется. Уничтожив бандитов, войдите в их логово и получите +2000 опыта.

Но наши дела еще не закончены, Гайя говорит, что нам следует отправиться в город Тройдано (Troydano). На пути к городу зайдите в жилище архитектора Матиаса (Mathias), он попросит освободить его город от чудовищ. Перед входом нас ожидают Nightmares, советую напасть на них сразу, иначе придется сражаться с бОльшим количеством врагов (не забывайте про еженедельный прирост). Не подпускайте этих милых лошадок вплотную, у них есть свойство Death Stare, то есть “смертельный взгляд” — как у Mighty Gorgons.
   После уничтожения Nightmares захватите город и идите общаться со всеми, кто стоит на карте. Джек (Jack)попросит принести ему 3 драгоценных камня (gems), а шахту Кейна (Cain)захватили троглодиты. Ну что же, мы никому не отказываем в помощи. Уничтожьте троглодитов — и шахта, производящая кристаллы (crystal), перейдет в наше распоряжение. Подождите, пока наберется три кристалла, и отнесите их мельнику Диме (Dima), в обмен получите 4000 золота. Игрок по имени Алексей (Alexey)предлагает сыграть с ним в кости, его ставка — один драгоценный камень, наша — 1000 золота, как-то не очень честно... Зато у нас есть save/load! Выиграйте три драгоценных камня и доставьте их Джеку. Его мельница начнет работать, и вы сможете еженедельно получать там по 1000 золота. Поговорите с фэйри Корделией (Cordelia), для нее мы должны уничтожить нежить (wraiths). Учитывая, что в нашем замке прирастают Grand Elves, — задача для детей.
   Все. Здесь мы выполнили все задания. Пришло время встретить свою судьбу. Прежде чем зайти в храм Гайя (Temple of Gaia), можно порыбачить в колодце Фнорда (Fnord's Fishing Well). “Выловить” можно много всего интересного: деньги, артефакты, монстров, которые на вас с удовольствием нападут, один раз мне попалось заклинание. Решайте сами, нужно ли вам это. Помните только, что ради опыта уничтожать монстров бесполезно, так как за последнюю битву вы получите столько экспы, что, как говорится, “всю не унесете”.
   Когда почувствуете, что готовы — войдите в храм Гайя и окажетесь в уже знакомом цветочном лабиринте. Здесь вам предстоит очень непростая задача: взяв под командование армию драконов, одолеть своего двойника или просто вторую половинку своей натуры. В общем, героя с точно таким же войском, такими же характеристиками и даже таким же именем. При этом наш противник имеет при себе артефакты, нейтрализующие бонусы к морали и удаче, так что на эти приятные случайности не рассчитывайте. У нас есть только одно преимущество — право первого хода, мы ведь нападем первыми, правда?
   Сначала сконцентрируйте свои атаки на Rust и Faerie Dragons. Первые своим кислотным дыханием уменьшают уровень защиты ваших подопечных, а вторые, не обладая выдающимися характеристиками, могут здорово приложить бьющим заклинанием. И еще одно: не располагайте своих драконов рядом, не позволяйте противнику бить двоих одним ударом.
   Первая миссия завершена, а вот продолжения нам пока не предлагают. Ждите следующего обновления. Ну что же — подождем

Миссия 1. The Beginning (Начало)

 Долгий брифинг позволяет проникнуться глобальностью задачи: выбиться в рыцари из крестьян. Но вот только не все разделяют наше стремление, например, крестоносцы наотрез отказываются выпустить нас из родного селения. Придется действовать обходным путем. Обыскиваемзаброшенную хижину в середине деревни, которая некогда была домом знаменитого рыцаря Кирра (Kirr). В углу находим книгу с приклеенной запиской, адресованной, как ни странно, нам. Теперь отправляемся к группе монахов, нам нужен тот, что с книгой в руках. Он помнит Кирра и направит нас к мельнику (мельница находится чуть ниже). Мельник советует поговорить с рыцарем по имени Ратибор (Ratibor), ожидающим чего-то у западного края карты. В разговоре с Ратибором выберите вариант “Crusaders”. Он резво ускачет на встречу с ними и оставит одного пикейщика, который присоединится к нам. С этих пор наш компаньон и друг детства Дэн (Dan)начнет ныть, да так, что мало не покажется. Подъедьте к статуе вашего отца и получите дельный совет: оставить где-нибудь нытика. Поступаем так: оставляем Дэна на дороге напротив мельницы (как раз недалеко от крестоносцев), а сами прячемся на юго-восточном крае своего поля. Учтите, что сделать все это надо за один ход, если вы остановитесь недалеко от крестоносцев, то они нападут. Итак, крестоносцы так увлеклись, заставляя Дэна вкалывать, что освободили нам путь.
   Свобода перед нами. Искренне надеюсь, что вы собрали все разбросанные ресурсы, потому как обратно в родную деревню нам уже не вернуться. У таверны стоит целая группа товарищей,
с которыми необходимо пообщаться, но это увлекательное занятие стоит ненадолго отложить. Поговорите с разбойниками, а затем отправляйтесь через мост в деревню. Обратите внимание на кучу золота, лежащую без присмотра, возвращайтесь и сообщите о ней разбойникам. Воспользовавшись их отсутствием, разграбьте лагерь и вытащите из пещеры книгу для заклинаний. Теперь возвращайтесь к таверне и начинайте общаться. Прислушайтесь к внутреннему голосу и не говорите со всеми сразу.

 Первым собеседником станет пьяный халфлинг, который расскажет о своем брате по имени Zvezdochet. Его можно найти в Garden of Revelation, расположенном за деревней. В обмен на обещание помочь он предложит выбрать одну из четырех книг с заклинаниями. Из названия выбранной книги можно понять, заклинания какой стихии она содержит. В любом случае одним из них будет заклинание защиты от соответствующей стихии, то есть в книге земли — Protection from Earth и т.д. Прочие заклинания: в книге огня — Blind, Fireball; в книге воды — Weakness, Frost Ring; в книге воздуха — Haste, Air Shield; в книге земли — Stone Skin, Shield.
   Второй посетитель таверны — гремлин
Torgovets. Узнав, что мы сомневаемся в силе торговли, предложит посетить Trading Post, где нам презентуют катапульту.
   Брат крестьянина, стоящего перед таверной, был оруженосцем у Кирра. Его зовут
Vlad, и найти его можно на полях (верхний из двух крестьян). Взяв с нас обещание помочь в будущем, он укажет место, где спрятан меч Кирра — Blackshard of the Death Knight.
   Дружелюбный монах направит нас к своему кузену по имени
Gavriil (Scholar рядом с Sanctuary). И хотя выяснится, что никакого кузена у него нет, за согласие подчиняться богам мы получим Surcoat of Counterpoise.

 После разговора с воином Игорем (Igor)мы легко сможем найти щит (Buckler of the Gnoll King)на месте сражения (Rally Flag).
   В самой таверне нам посоветуют поискать работу в замке, туда и отправимся, подбирая все, что попадается по дороге. Стражник в замке наотрез отказывается пропустить нас, придется вернуться в деревню. Крестьянин, занятый раскапыванием ям, оказывается, отец стражника — теперь-то нас пропустят. В замке мы получили новое задание — найти потерянный транспорт, а напротив деревенских полей как раз валялась какая-то перевернутая телега (Wagon). Отлично! Мы нашли баллисту, но вот отдавать ее в замке как-то не хочется. Пожалуй, мы не будем туда возвращаться, лучше подъедем к странной птице (Thunderbird), которая на самом деле окажется богом, и узнаем, что все беды этого мира происходят от недостатка веры. Едем дальше, не пропустите палатку First Aid Tent, запрятанную за стенами замка. Впереди какое-то странное чудище, ранее невиданное в мире “Героев”. Горыныч (Gorynych)поинтересуется, верим ли мы, что он посланник Богов. Безопаснее будет сказать — “да”. На этом закончится первая миссия.

Миссия 2. Gorynych (Горыныч)

 Пора бы подсобрать войско, если мы, конечно, хотим быть настоящим рыцарем. Обратите внимание, как пустынна местность, с трудом удается найти какого-то монаха, да и тот не знает ничего о городе, а лишь проговорился о неком сокровище. Подождите один ход и расспросите монаха поподробнее, он откроет проход, но до сокровища еще далеко. Сначала придется решить головоломку — выстроить себе дорожку из пяти квадратов одного типа местности. Добиться этого можно при помощи четырех монахов, каждый из которых трансформирует разные ряды клеток. Если подбор правильной комбинации затянется, монахи начнут вам подсказывать. В итоге я решил эту загадку простым перебором, не найдя определенного алгоритма. Впрочем, все, что связано с математикой, всегда вызывало у меня определенные проблемы. Разгадав головоломку, мы получим Грааль, но Горыныч тут же потратит все сокровище, чтобы выстроить одноименный замок.
   Однако, какой уродливый замчишко вышел! Пожалуй, стоит его разрушить, тем более что никак не удается найти выход с этого небольшого клочка карты. Только не забудьте присоединить к отряду адскую лошадку, иначе Горыныч осерчает. Огонь от разрушающегося замка перекинется на ближайшие деревья, и через неделю выгорит проход. Заедьте в замок и увольте копейщика. Отправляемся исследовать новые земли.
   Первым, кто нам повстречается, будет уже знакомый монах. За кражу сокровища он наложит на нас проклятие: мы теперь можем видеть лишь небольшую область вокруг, все остальное скрывает мрак. После слов Горыныча о том, что неплохо бы поскорее найти город или гарнизон, на мини-карте появится искомый гарнизон, и на первый
взгляд мы вполне к нему успеваем. Но по дороге случится неприятное происшествие — нас вдруг непреодолимо потянет в сон возле статуи батюшки. После пробуждения же у нас в запасе останется всего три дня. Если вы уволили копейщика, то в этот срок уложиться вполне реально, только не отвлекайтесь ни на что постороннее и двигайтесь прямо к цели. Горыныч и его любимица в город не войдут, вы же обследуйте все самым тщательным образом, посетите все строения и наймите кого только возможно. Теперь у нас есть армия, да и проклятие снято. На выходе из города нам предложат обменять баллисту на Helm of Alabaster Unicorn. Достойное предложение, хотя если захотите оставить баллисту — вам никто не запретит. Горыныч более не будет нас сопровождать, но на дорожку выдаст бутылочку с магическим эликсиром, который следует выпить, когда мы почувствуем, что силы на исходе.

  Захватываем эльфийский замок, отстраиваем в нем Mage Guild, затем разрушаем его. Теперь объезжаем карту, чтобы присоединить три отряда различных шарпшутеров (причем Arctic Sharpshooters возможно присоединить только последними). На очереди Fortress, расположенный в северо-восточном углу карты. Захватываем, строим Mage Guild, разрушаем.
   Хотя мы и выиграли несколько битв, но не сказать, чтобы это были добрые дела, поэтому монах отказывается пропустить нас дальше до того, как мы совершим что-нибудь хорошее. Этим поступком, естественно, будет уничтожение некромантского замка в северо-западном углу. После уничтожения пристанища зла монах соглашается пропустить нас в третью миссию.

Миссия 3. In the Wake of Gods (Во имя Богов)

  В самом начале миссии Горыныч и его лошадка нас покинут. Кажется, они в нас разочаровались, впрочем, это взаимное чувство. Зато под нашим флагом оказались аж трое героев: Илья Муромец (Wizard), Добрыня Никитич (Necromancer)и Алеша Попович (Elementalist). Но герои наши какие-то неподвижные. Прислушайтесь к голосу из колодца, стоящего рядом, а затем отправляйтесь к трем огромным грибам. Вам придется отдать часть своих умений и своего опыта, чтобы вдохнуть жизнь в трех героев, ведь только вчетвером можно победить зло.
   Ожившие герои телепортируются на небольшую полянку, где вы можете их еще немного подучить. Школяры (слева направо) могут обучить героев следующему:
Tactics, Necromancy, затем все четыре магии и наконец Ballistics. Проследите, чтобы каждый герой выучил хотя бы одну магию, в этом случае заклинание Magic Arrow, которое изначально присутствует в их книгах, будет стоить дешевле, а бьющая магия нам очень пригодится, особенно в начале миссии.

  Вообще эта миссия напоминает всем известные и привычные миссии третьих “Героев”, так что и советов здесь будет поменьше. Каждый герой попадет на свой островок, где ему предстоит сквозь толпы монстров прорубиться к замку, захватить его, а затем развить до упора. На островках присутствует полный набор шахт, каждой по одной штуке, в том числе и золотоносной. Ограничений на развитие замка нет, за исключением того, что мы обречены жить с Village Hall. Кроме того, на каждом острове есть здание, в котором обитает божественный представитель. Как вы понимаете, захватить это здание весьма желательно.
   Когда почувствуете в себе достаточные силы,ныряйте в телепортеры, расположенные рядом с замками, и окажетесь на поверхности. Здесь нашим героям предстоит захватить ничейные замки, еще более прокачаться и увеличить свои армии. Если хотите заполучить в свою армию крутых монстров 8-го уровня — захватите замки, принадлежащие оранжевому игроку. Задача эта сложная, но вполне решаемая, нужно будет победить четырех героев противника, стоящих в замках. У компьютерных оппонентов в подчинении будет по 10 монстров 7-го уровня (у одного — 10 Архангелов, у другого — 10 Золотых драконов, у третьего — 10 Черных драконов и, наконец, у последнего — 10 Хаос гидр). И не забудьте захватить обиталища монстров 8-го уровня, они расположены недалеко от соответствующих замков.

 Впереди главная битва, необходимо захватить четыре замка Inferno и уничтожить четырех демониаков. Ваших героев от них отделяют стены, впрочем, перед каждой стоит монстр, который способен перенести вас к месту битвы. Но не торопитесь, сначала обойдите окрестности и пообщайтесь с монстрами, их населяющими. Они окажут вам посильную помощь в уменьшении одной из характеристик (на ваш выбор) вражеского героя в два раза.
   После уничтожения демониаков главный герой должен подъехать к башенке Quest Guard, расположенной рядом с замком, и подобраться к некоему горящему объекту. После этого он будет перенесен под землю, где ему придется выдержать сражение со свитой Горыныча — толпами Nightmares. В последнем бою наш подопечный сойдется со своим прежним наставником, но это уже будет не совсем обычный Горыныч. Приведу его характеристики: атака — 50, защита — 50, наносимый урон — 100, уровень здоровья — 20000. Впечатляет? Но для настоящих героев — это не проблема.






Источник: http://geglov3.narod.ru/WoG_Vedenie_06.htm
Категория: Моды | Добавил: Agrail (13.08.2009)
Просмотров: 3492 | Теги: wog, прохождение кампаний WOG | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
АГС

Форма входа
Логин:
Пароль:

Мини-профиль


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ты в группе: "Странник"

Время: 20:20

Новое на форуме
  • buy levitra online 94 mg (0)
  • buy levitra 10 mg 260 mg (0)
  • levitra cheap 260 mg (0)
  • Kesentymen 278 mg (0)

  • Поиск

    Плеер

    Сотрудничество
    Все игры серии Герои!
    Сайт журнала
    Opera, the fastest and most secure web browser
    Клуб Геймеров и Отаку Фан-сайт серии игр Герои Меча и Магии Сайт, посвященный творчеству Г.Ф. Лавкрафта Heroes Outlandss Might & Magic Heroes VI (Heroes 6, Homm 6) фан сайт

    Наша кнопка
    Геройское сообщество

    Статистика

    Сейчас на сайте всего: 1
    Странников: 1
    Проживающих: 0



    Пользователи, посетившие сегодня сайт:

    Alenadix, lapedPub, EdwardPt, JosephNiz, ClaudeDino, JeraldVack,


    Copyright Agrail © 2016 Все права защищены.