Понедельник, 21.08.2017, 06:34

Приветствую Вас Странник | RSS
Геройское сообщество
ГлавнаяРегистрацияВход
АГС

Меню сайта

Категории раздела
Существа [0]
Замки [5]
Герои [2]
Магия [0]
Артефакты [0]
Карта [0]
Типы почвы в игре, строения на карте и т.д.
Другое [8]
Моды [0]

Мини-чат

Наш опрос
Добавили ли вы наш сайт в закладки?
Всего ответов: 94

Главная » Статьи » Герои Меча и Магии 4 » Замки

История замка Academy

История замка Academy (Order).


 


История Academy как замка начинается с вторых Героев – там это был замок волшебников (Wizards), в третьих он назывался Tower.


Во второй части Гильдия Волшебников была союзником Роланда (Roland) в войне за трон с его братом Арчибальдом (Archibald), в третьей волшебники Бракады (Bracada) были союзниками Екатерины Айронфист (Ironfist) в войне Восстановления Эратии (Restoration Of Erathia) с Криганами (Kreegans). Подробнее о сюжете вы можете прочитать на странице Demilich’а demilich.250x.com/mm/.


Замок, как обитель волшебников, всегда имел магическую направленность, причем магия эта была “светлая” (в противоположность магии колдунов (Warlocks)). В HOMM3 замок Tower можно было отнести к магии Воздуха (некоторые герои – волшебники имели как специализацию одно заклинаний этой стихии). Часть заклинаний Воздуха перешла в магию Порядка – Precision, Air Shield (Blur), усиленное Hypnotize, Fly (ставшее применимым в бою, а не на карте); остальные в другие школы – Lighting Bolt, Chain Lighting, Haste, Magic Mirror – в Chaos; Fortune, Air Elemental – в Nature (также у Природы есть заклинание Speed, аналогичное Haste); Disrupting Ray – в Death, Destroy Undead – в Life (Holy Word, Holy Shout). Общие для всех стихий заклинания Magic Arrow и Visions перешли к школам Хаоса и Порядка соответственно. View Air, Disquise, Dimension Door исчезли.


А позаимствованы Порядком были Dispel, Ice Bolt, Forgetfulness, Teleport – из магии Воды; Slow, Town Portal (Town Gate – действует так, как Town Portal с Basic Earth Magic или без этого вторичного умения в HOMM3, т.е. нельзя напрямую выбрать город-цель, хотя в H4 это возможно косвенными методами) – из магии Земли; Berserk, Blind – из магии Огня. Фактически, из других стихий перешли одни из лучших заклинаний, оказавшись собраны в одной школе, что сделало магию Порядка самой мощной в H4. Вместе с тем, она утратила свою “светлую” направленность.


В первых Героях карлики (Dwarves) были юнитами второго уровня в замке чародеек (Sorceress), и их особенностью была сопротивляемость магии – с вероятностью 20% карлики могли избежать урона от боевого заклинания или наложения на себя чего-либо плохого”. Во вторых и третьих их усовершенствованной версией были Battle Dwarves (с повышенной сопротивляемостью 40%), но в третьих они переместились в замок Rampart – идейный наследник исчезнувшего замка чародеек. В четвертых карлики стали юнитами первого уровня Порядка, а их сопротивляемость магии стала унифицированной (урон ударных заклинаний снижается, есть вероятность избежать наложения “плохого” заклинания) и более высокой – 50%.


Джины (Genies) присутствовали в первой части игры в качестве юнитов, доступных для найма на карте (в “лампах Аладдина”, причем их было конечное количество, при найме последнего лампа исчезала). Они имели характеристики, присущие юнитам шестого уровня и специальное умение – в бою, атакуя противника, с некоторой вероятностью джины могли уничтожить половину стека юнитов противника. Все это делало их очень сильными противниками. Во вторых, учитывая распространение ударной магии и достаточно скромные характеристики на фоне других юнитов, они стали несколько менее опасны. В третьих, джины – юниты пятого уровня в Tower, с весьма скромными характеристиками и без каких-либо полезных навыков. Но вот их развитие – Master Genies умели накладывать в бою на свои юниты случайным образом различные заклинания (причем как магии Воздуха, так и других стихий). В четвертых Героях джины остались, как юнит третьего уровня, и теперь можно выбирать, какое заклинание они будут использовать, при этом в их арсенале появились заклинания, действующие на врагов.


Юнитом первого уровня в замке волшебников в HOMM2 были полурослики (halflings) – неплохие стрелки, использующие в качестве оружия пращу. В оригинальных HOMM3 полуросликов не было, хотя юниты первого уровня в Tower – гремлины (Gremlins) были им аналогичны (вернее их усовершенствованная версия – Master Gremlins, только они умели стрелять). В адд-оне Armageddons Blade полурослики все-таки появились, их можно было нанимать в строении на карте. В H4 они по-прежнему юниты первого уровня, и у них появилось свойство наносить увеличенный урон гигантам - юнитам четвертого уровня (Giant Slayer), видимо из-за их оружия (в библейской легенде Давид победил гиганта Голиафа именно с помощью пращи).


На второй уровне были кабаны (Boars), в третьих Герояв их нет, хотя в Armageddons Blade были в качестве нанимаемых на карте наездники на кабанах (Boar Riders).


Третья ступень в замке волшебников во второй части – големы – железный (Iron Golem) и продвинутая версия – стальной големы (Steel Golem). В третьей части они остались юнитами третьего уровня, хотя несколько поменяли названия – каменный (Stone) голем и как усовершенствованная версия – железный. Отличительная особенность големов – устойчивость к магии, при этом, в отличие от карликов, это устойчивость означала уменьшение урона боевых заклинаний, но избежать наложения “плохого” заклинания големы не могли. Во вторых Героях их сопротивляемость была равна 50% (урон боевой магии сокращался в два раза), столько же имел каменный голем в третьих, а железный  – 75%. Големов можно было купить в строении на карте – Golem Factory, и кроме каменного и железного, там были золотой (Gold), имевший 85% сопротивляемость и алмазный (Diamond) с 95%. Именно золотой перешел в четвертые Герои как юнит второго уровня, но получив при этом только 75% защиту от магии, хотя и унифицированную.


Четвертым уровнем в замке волшебников в HOMM2 были птицы Рух (Rocs). В HOMM3 они переместились в замок варваров – Stronghold, и их развитием были птицы Грома (Thunderbirds), которые и остались в H4 (в том же замке).


Юнитами пятого уровня были маги (Magi) и как их развитие, Архимаги (Archmagi). Они остались и в третьих Героях, правда юнитами четвертого уровня. В четвертых их еще более понизили – теперь они юниты второго уровня, но в отличие от вторых и третьих Героев, где маги были стрелками, в четвертой части это настоящие маги, которые, как и джины, могут использовать заклинания. Также маг – это класс героев, а архимаг – подкласс.


Шестой ступенью замка волшебников во вторых Героях были были гиганты (Giants), а их усовершенствованной версией – титаны (Titans), которые умели стрелять. Титаны были наравне с черными драконами (Black Dragons) лучшими юнитами в HOMM2. В третьих гиганты и титаны  -  юниты седьмого уровня, при этом для титанов черные драконы были прямыми врагами (они наносили увеличенный урон по ним), но такого же свойства у черных драконов против титанов не было. В четвертых остались титаны, получившие защиту от школы Хаоса (к которой теперь принадлежат черные драконы).


В третьей части в Tower из замка колдунов (Warlocks) перешли горгульи (Gargoyles) – как Stone Gargoyles и из развитие Obsidian Gargoyles. В четвертой они принадлежат к школе Смерти и доступны для найма в строениях на карте.


В HOMM3 появились Nagas и их усовершенствованная версия Naga Queens как юниты шестого уровня в Tower, без изменений Nagas перешли в H4.


Dragon Golems – новые юниты для серии HOMM.


 


Во вторых Героях замок волшебников был лучшим вместе с замков колдунов. Черные драконы были практически идентичны титанам по характеристикам, но имели иммунитет к магии, вместе с тем в магическая гильдия в замке волшебников имела больше заклинаний, что давало определенное преимущество. В третьих характеристики титанов стали более скромными на фоне юнитов седьмого уровня из других замков, но Nagas были лучшими юнитами шестого уровня и в магической гильдии Tower по - прежнему было больше заклинаний, чем в других замках. В четвертых Героях замок занял первое место - магия Порядка, бесспорно, является самой мощной, и к тому же в замке имеются юниты-маги, которые не так универсальны, как герои, но зачастую не менее эффективны.



Источник: http://blackknights.narod.ru/
Категория: Замки | Добавил: Agrail (31.01.2010)
Просмотров: 1015 | Теги: герои 4 академия, герои 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
АГС

Форма входа
Логин:
Пароль:

Мини-профиль


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ты в группе: "Странник"

Время: 06:34

Новое на форуме
  • buy levitra online 94 mg (0)
  • buy levitra 10 mg 260 mg (0)
  • levitra cheap 260 mg (0)
  • Kesentymen 278 mg (0)

  • Поиск

    Плеер

    Сотрудничество
    Все игры серии Герои!
    Сайт журнала
    Opera, the fastest and most secure web browser
    Клуб Геймеров и Отаку Фан-сайт серии игр Герои Меча и Магии Сайт, посвященный творчеству Г.Ф. Лавкрафта Heroes Outlandss Might & Magic Heroes VI (Heroes 6, Homm 6) фан сайт

    Наша кнопка
    Геройское сообщество

    Статистика

    Сейчас на сайте всего: 1
    Странников: 1
    Проживающих: 0



    Пользователи, посетившие сегодня сайт:



    Copyright Agrail © 2017 Все права защищены.