Вступление
"Честь, Долг, Порядок"
- Цвета: голубой, белый, золотой
- Почитаемые божества: Эльрат - Дракон Света и его первые слуги - ангелы
- Основы философии: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие"
- Страна / королевство: Священная Империя Грифона
- Столица: Талонгард
- Основные символы: "Священное солнце", грифон
Описание:
Феодальная Священная Империя, или Орден Порядка - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.
Краткая история
Происхождение
23 г. С.Д.: Возникновение империи Сокола Фалькон Сокол объединяет королевства людей и основывает Империю. Пророчество предсказывает, что династия потомков Сокола не прервется, покуда стоит мир.
28-40 г. С.Д.: Войны Пламени - первое великое нашествие демонов В этих войнах погибает большинство ангелов. Выжившие находят убежище в империи Сокола, власти которой все больше отворачиваются от Силата - Дракона Воздуха - в пользу Дракона Света.
48 г. С.Д.: империя Сокола становится "Священной" Основание Свободных Городов Востока. Император Бриан Сокол передает абсолютные властные полномочия культу Дракона Света. Королевство людей переименовывается в Священную Империю Сокола. Среди граждан, которых принуждают отречься от веры в Силата, нарастает недовольство. Многие покидают земли империи и переселяются в Свободные Города Востока.
Новое время
843 г. С.Д.: 4-е затмение, последний полет Сокола Демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя переименовывается в Священную Империю Грифона.
951 г. С.Д.: 5-е затмение, война Серого Альянса Против воинства демонов выступает объединенная армия рыцарей Haven и двух других партий. Преследуя демонов, император Алексий Грифон спускается в Подземелье и там погибает. Его душу спасает таинственный, окутанный легендами рыцарь Тиеру, который заключает ее в артефакте под названием Сердце Грифона. На трон Империи восходит сын Алексия, шестилетний Николай.
969 г. С.Д.: 6-е затмение, война королевы Изабелл В результате затмения, которое не предсказывал ни один календарь, население Империи охватывает паника. Появляются крупные силы демонов, которые выступают на столицу Гавани. Этот период, получивший название Войны Королевы Изабелл, станет темой кампании Heroes of Might and Magic V.
Существа Ордена Порядка
|
Крестьяне (Улучшаются до: Ополченцы)
Oснова пеших войск Священной Империи Грифона. Они слабы и плохо обучены, зато многочисленны. Кроме того, крестьяне являются для своих господ важным источником доходов, а ополченцы прекрасно умеют вводить противника в смятение.
|
|
Лучники (Улучшаются до: Арбалетчики)
Ключевые войска, способные ослабить противника перед началом рукопашной схватки. Archers Империи Грифона поднаторели в искусстве обрушивать на противника ливень стрел. Мощные самострелы Арбалетчиков особенно смертоносны на близкой дистанции. |
|
Латники (Улучшаются до: Мечники)
Костяк вооруженных сил Империи. Они отличаются стойкостью и могут сдерживать натиск противника, пока другие войска заходят ему в тыл. Их мастерство в рукопашной схватке и обороне позволяет затянуть битву. |
|
Грифоны (Улучшаются до: Королевские грифоны)
Самые быстрые и маневренные войска Королевства Людей. Они прекрасно атакуют набегами, вклиниваясь в порядки противника или обрушиваясь на него с неба. Однако в настоящей схватке они довольно слабы, хотя и обороняются до последнего вздоха. |
|
Монахи (Улучшаются до: Инквизиторы)
Хранители чистоты веры в Священного Дракона Света. Поэтому они не медлят выйти на поле боя, чтобы сражаться с неверными и всеми, кто угрожает Порядку Эльрата. Но в рукопашную они не вступают, а призывают гнев своего бога на врагов и защищают своих союзников заклинаниями поддержки. |
|
Рыцари (Улучшаются до: Паладины)
Главные стражи и элита войск Священной Империи Грифона. Верхом на могучих конях, в тяжелых доспехах, они атакуют противника сильнее, если у них есть место для разгона. Кроме того, Паладины способны снимать наложенные врагом проклятья. |
|
Ангелы (Улучшаются до: Архангелы)
Ангелы - воплощение Эльрата на земле, являющие его силу. Эти создания света в бою неистовы, их натиск почти всегда приводит противника к смерти. Ангела нельзя убить: лишившись видимой сути, он вновь становится чистым духом и возвращается к своему владыке. Архангелы, полководцы Эльрата, имеют особый дар - воскрешать павших в бою воинов, давая им возможность еще раз послужить своему господину. |
Герои - Рыцари
УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА Орден Порядка
Контрудар Этот навык может быть усовершенствован. В зависимости от уровня навыка, существа под командованием героя наносят больше урона в ответ на атаку противника. Это в игре отражает тот факт, что герои и существа Ордена Порядка принадлежат к расе, армии которой хорошо организованы в бою и предпочитают физическую силу в решении конфликтов
Подготовка Люди могут тренировать низкоуровневых существ до следующего уровня (Крестьян до Лучников, Лучников до Латников, Латников до Монахов, Монахов до Рыцарей). Тренировка может осуществляться только в городах Ордена порядка, в которых есть строение "Тренировочные залы", и только героями Ордена Порядка. Герои других рас этим свойством не обладают, тренировать существ, принадлежащих к другим расам, также невозможно. Стоимость тренировки в самом начале может быть очень высока, но ее можно снизить, усовершенствовав тренировочные залы или изучив специальный навык под названием "Опытный военачальник".
Годрик по праву считается образцом рыцаря и примером для подражания. Безупречная служба на протяжении многих лет, неистовая вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение. Войска под его руководством свято верят в свою удачу, как будто только одно присутствие Годрика на поле боя способно гарантировать им победу.
Идеальный рыцарь Эффект «Молитвы» увеличивается по мере роста уровня героя. Мана, используемая для сотворения заклинаний магии Света, снижается на 1 ед.
Изабель — единственный отпрыск древнего и богатого рода Грейхаундов. Она воспитывалась вдали от войн и ратных подвигов, в окружении многочисленных нянек и слуг. Начавшаяся война дала молодой королеве шанс попробовать себя в традиционно мужском деле. Чтобы добиться успехов на этом поприще, Изабель без колебаний использует то немногое, что у нее есть — богатство и свое высокое положение.
Сюзерен Герой ежедневно жертвует в казну 250 золотых, за что стоимость войск, обучаемых в городах Ордена Порядка, снижается на 2% с каждым новым уровнем героя.
Долгие годы военной службы приучили Дугала к мысли, что самое главное на войне — это жизнь солдата, а лучше всего, чтобы враг умер прежде, чем сможет нанести урон воинам Империи Грифона. Вот почему он так полюбил лучников и посвятил многие годы их обучению и экипировке. Стрелки оправдывают его надежду, твердо веря, что под командованием Дугала их жизни мало что угрожает.
Командир лучников Все лучники и арбалетчики в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Эллайна с честью прослужила в имперской армии во время Войны Затмения и затем вернулась в свое семейное поместье. Хотя она не слишком хорошо разбиралась в управлении, поместье росло и процветало. Теперь Эллайна вернулась на войну, но крестьяне помнят ее хорошие дела и под ее командованием показывают чудеса храбрости на поле боя.
Любимец народа Все крестьяне и ополченцы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. К тому же все крестьяне ежедневно приносят в казну королевства +1 золотой сверх того, что позволяет способность «Налогоплательщик».
Первые воспоминания Айрис — о грифонах, что неудивительно, ибо она родилась в семье заводчиков грифонов. Айрис росла, зная все об этих гордых зверях, и когда Империя призвала к оружию, она с радостью предложила свои знания и умения там, где они были нужны. Грифоны, сражающиеся на стороне Айрис, всегда здоровы и хорошо повинуются командам.
Дрессировщик грифонов Все обычные и королевские грифоны в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. Обычные грифоны получают способность «Удар с небес».
Аксель всегда мечтал о победе на рыцарском турнире, но его низкое происхождение не давало ему такой возможности. Поэтому, когда рыцарь, чьим оруженосцем он был, подхватил лихорадку и не смог выйти на ристалище, молодой оруженосец, недолго думая, облачился в его доспехи и выступил под чужим именем. Победа, завоеванная на турнире, заставила Акселя раскрыть свой обман, но вместо ожидаемого наказания принесла ему рыцарский титул и уважение.
Капитан рыцарей С ростом уровня героя рыцари и паладины в его армии получают дополнительные преимущества. Эффект способности «Надзор» увеличивается.
Ласло с твердой решимостью пробивал свой путь с самых низов, и испытания, выпавшие на его долю, ожесточили сердце. Покрытый шрамами, суровый и беспощадный, он прорубается сквозь вражеские ряды, словно природная стихия. Пехота Ласло, гордо величающая его «королем поля боя», часто не имеет другого выбора, кроме как последовать за своим командиром и, часто случайно, продемонстрировать экстраординарные примеры храбрости.
Командир латников Все латники и мечники в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Мив — преданная своему народу правительница, отчаянно работающая над тем, чтобы не дать соскользнуть в бездну своей обреченной империи. Пытаясь спасти будущее развалившейся Империи Соколов, во время отражения адского вторжения Мив не на что положиться, кроме собственной верности идеям рыцарства и непоколебимой веры в Дракона Света.
Бегущий как ветер Эффект от заклинания «Ускорение» с каждым новым уровнем героя увеличивается на 1%.
Прежде чем призыв к оружию привел Рутгера в воинские ряды герцогства Волка Империи Грифона, большинству он был известен как бродяга и путешественник. Используя знания, приобретенные в свои более беспечные годы, Рутгер ведет свои войска знакомыми ему путями, чтобы увеличить скорость передвижения. Ибо чем быстрее он закончит войну, тем скорее вернется на дороги, которые, кажется, зовут его.
Землепроходец Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые два уровня героя.
Ветеран многих схваток с шумными Свободными Городами вдоль юго-восточной границы Империи Грифона, Виторрио, как никто другой, преуспел в искусстве осады. Он провел годы, совершенствуясь в использовании осадных машин, твердо веря, что так можно спасти бесчисленное количество жизней Грифонов. Хотя его оригинальные конструкции иногда преподносили неожиданные сюрпризы для отрядов, их действительно никто не смог превзойти.
Осадный инженер Баллисты получают +1 ед. к нападению на каждые два уровня героя. Шанс катапульты поразить стену увеличивается на 2% за каждый уровень героя.
|
"Ударьте молниеносно" - девиз Freydа's. В течение ее лет как студент в Имперском Колледже Стратегии она часто удивляла своих инструкторов лихими решениями, основанными вызовами, она марширует, неожиданно нападает и быстро обходит фланг. В сердце, Фрейды всегда горит желание для следующего сражения, чтобы пробовать некоторое новое завихрение на ее излюбленной тактике. Однако говорили, что она продвигалась, потому что она - дочь Гордика, но череда побед и образцового лидерства заглушила даже самых циничных критиков. |
© 1999-2007 Nival Interactive. |