Пятница, 15.11.2024, 12:31

Приветствую Вас Странник | RSS
Геройское сообщество
ГлавнаяРегистрацияВход
АГС

Меню сайта

Категории раздела
Существа [2]
Замки [7]
Герои [5]
Магия [4]
Артефакты [3]
Карта [0]
Типы почвы в игре, строения на карте и т.д.
Другое [6]
Моды [1]

Мини-чат

Наш опрос
Нравиться ли вам дизайн сайта
Всего ответов: 141

Главная » Статьи » Герои Меча и Магии 5 » Замки

Некрополис
 
Вступление

"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"
  • Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
  • Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
  • Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
  • Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
  • Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
  • Столица: Нет (по той же причине)
  • Главная эмблема: паук-матерь

Описание: Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.

Краткая история

Происхождение

62 г.С.Д. : Схизма Семи
Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

Наше время

751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов - Гражданская война в Семи Городах.
Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.

Существа Некрополиса













Костяные воины (Улучшаются до: Костяные лучники)

Основная пехота Некромантов. Их войска слабы, но многочисленны. Кроме того, их хозяин может увеличить численность Костяных воинов за счет тел поверженных врагов...













Зомби (Улучшаются до: Чумные зомби)

"Великолепно держат оборону. Их очень сложно убить, и даже малочисленный отряд Зомби может вынести натиск сильно превосходящих их по силе войск. Но двигаются они относительно медленно, атака Zomble - жалкое зрелище. Тем не менее, большая численность отряда может компенсировать и это. Ко всему прочему, Чумные зомби способны пить жизненные силы врагов во время боя.













Привидения (Улучшаются до: Призраки)

Быстрые бестелесные существа. Они могут наносить значительные повреждения врагу, кроме того, они весьма устойчивы к немагическим атакам. Spectre способны пить ману своего врага.













Вампиры (Улучшаются до: Высшие вампиры)

Быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом обладающие сотнями лет военного опыта. Их пища - жизненная энергия врагов. Их атаки так сильны, что противник не может даже нанести ответный удар. Они высасывают жизнь из своих противников, восстанавливая этим свою жизненную силу.













Личи (Улучшаются до: Архиличи)

Маги-Живые Мертвецы, которые использовали свои знания и силу, чтобы избежать смерти, но плата за это была ужасна. Они способны стрелять во врагов Облаками Смерти, которые высасывают жизнь из любого живого существа. Облако Смерти не наносит вред Живым Мертвецам, поэтому можно использовать этих воинов, чтобы стрелять по смешанной группе отрядов (состоящей как из ваших войск, так и войск противника), не опасаясь задеть бойцов армии Живых Мертвецов. Архиличи - это высшие личи, которые сохранили способность творить и другие заклинания. Они используют свое могущество, чтобы ослабить войска врага.













Умертвия (Улучшаются до: Вестники смерти)

Это обреченные души, которые ненавидят всех живых существ. Их оружие - это cтрах и высасывание жизненной энергии. Их атаки сковывают сердца противников ледяным ужасом, тем самым понижая их боевые навыки и силу. Вестники смерти обладают умением забирать жизнь одного воина из вражеского отряда, при этом все остальные воины в отряде теряют все свои магические способности и защиту.













Костяные драконы (Улучшаются до: Призрачные драконы)

Сильнейшие существа Некрополиса. С одной стороны, они слабее, чем обычные живые драконы, с другой - их найм обойдется вам дешевле благодаря тому, что они относятся к Живым Мертвецам. Они обрушиваются на врагов, причиняя большие потери всем соперникам на их пути. Призрачные драконы наполовину живут в призрачном мире, в бестелесном состоянии, вследствие чего все немагические атаки скорее всего не будут попадать в цель.

Герои - Некроманты
Некромантия
Этот навык героев Нескрополиса существовал в предыдущих частях серии Heroes of Might and Magic. И именно он натолкнул нас на мысль создать уникальные свойства для каждой из рас. Спасибо бессмертным! Итак, герои Некрополиса обладают уникальной возможностью воскрешать трупы противников, обращая их в своей армии в скелеты. В самом начале воскрешать получится только небольшое количество павших воинов и исключительно в качестве скелетов. Но с развитием персонажа вы получите возможность оживлять больше существ и получать из них более мощные войска.


"Преданный ученик во всем, что может предложить некромантия, Маркел поднялся до высочайших вершин, которые только возможно достигнуть среди некромантов — по крайней мере, будучи живым. Бывший сановник императорского дворца, астролог и любимый советник королевы Фионы, занимавшей трон в Империи Грифона, Маркел создал сильную (но тайную) базу культистов Смерти. Однако духовные лидеры Церкви Света стали подозревать о его нечестивых деяниях и, когда Фиона умерла, выслали из пределов Империи. Понимая, что после поцелуя Богини-паука он больше не сможет свободно перемещаться по другим королевствам Асхана, Маркел продвигает цели Эриша с помощью дипломатии и мошенничества."

Повелитель смерти Вся нейтральная нежить Некрополиса будет присоединяться к армии героя. Численность присоединившихся равна 50% от начального числа плюс 2% за каждый уровень героя.

 

Дейдра была рьяным инквизитором Церкви Света в Священной Империи Грифона. Она провела долгие годы, охотясь на культистов-демонов в Свободных Городах Востока на границах территории Империи и одинаково «очищая» невинных и виновных, волнуясь, что небольшие упущения в бдительности позволят заразе распространиться. В конце, когда Дейдру пленили и подвергли смертельным пыткам, ее беспокойная душа была оживлена некромантами, которые жаждали ее знаний. Теперь, когда она обращена в некроманта, нет существа, живого или неживого, которое бы знало больше о криках, нежели Дейдра.

Баньши Благодаря этой способности герой быстрее получает новые уровни.

 

Ранее Каспар был известным знахарем, умеющим врачевать самые страшные раны. Все дальше погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, но он пошел не так, и Каспар оказался в царстве мертвых. Ныне Каспар стоит во главе армий нежити, но его главным оружием по-прежнему являются познания в анатомии.

Бальзамировщик С каждым новым уровнем героя палатка первой помощи будет исцелять на 5 ед. урона больше. Также увеличится урон, если есть способность «Чумная палатка».

 

Соблазненная и превращенная в некромантку самим Сандро, бывшая графиня немедленно показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов: обольщения и переговоров. Возведенная в ранг Принцессы Нежити, она духовный и безнравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить ее эскапады.

Принцесса вампиров Все обычные и высшие вампиры в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

 

Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.

Ловец душ Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.

 

Испытывая недостаток в харизме и лидерстве, Орсон понял, что не способен вести войска, которые могут мыслить независимо. Чтобы его войска проявляли послушание, он провел годы, совершенствуя познания в создании послушных зомби. «Все, что выше шеи, бесполезно», — заявляет некромант.

Повелитель зомби Все обычные и чумные зомби в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

 

Пройдя через войны, которые разделили некромантов и магов Серебряных Городов, Равэнна видела, как магия разрушительно действует на воинов нежити. Она посвятила себя поискам способов противостояния колдунам противника, ослабляя действие их атак.

Пожиратель душ Заклинание «Ослабление» не только уменьшает урон, наносимый отрядом врага, но и снижает его защиту на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого.

 

Влад считает, что с несколькими исключениями войска нежити обычно проигрывают своим живым противникам. В результате он предпочитает бросать в бой большие массы, нежели точно планировать атаки. Поэтому он особенно хорош в поднимании орд безмозглой нежити, которые могут одолеть врага благодаря своему числу.

Воскреситель Усиливается действие заклинания «Поднятие мертвых». «Колдовство» для этого заклинания увеличивается на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого.

 

Золтан — один из многих предводителей нежити, которые рассматривают магов как своих истинных врагов. Чтобы больше узнать о них, Золтан серьезно изучил тайную магию Серебряных Городов. Поэтому теперь он может сочетать некромантию с арканами, достигая необычных эффектов: когда противник использует заклинание, он забывает его до тех пор, пока Золтан не покинет поле боя.

Черный список Сотворенное противником заклинание можно заблокировать так, что в этом сражении больше этим заклинанием не удастся воспользоваться. Вероятность блокирование увеличивается с ростом уровня героя. Однако чем выше круг заклинания, тем сло его заблокировать.



Источник: http://nivalinteractive.ru/index.shtml
Категория: Замки | Добавил: Agrail (14.07.2009)
Просмотров: 10617 | Теги: некрополис в героях 5 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
АГС

Форма входа

Мини-профиль


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ты в группе: "Странник"

Время: 12:31

Новое на форуме
  • buy levitra online 94 mg (0)
  • buy levitra 10 mg 260 mg (0)
  • levitra cheap 260 mg (0)
  • Kesentymen 278 mg (0)

  • Поиск

    Плеер

    Сотрудничество
    Все игры серии Герои!
    Сайт журнала
    Opera, the fastest and most secure web browser
    Клуб Геймеров и Отаку Фан-сайт серии игр Герои Меча и Магии Сайт, посвященный творчеству Г.Ф. Лавкрафта Heroes Outlandss Might & Magic Heroes VI (Heroes 6, Homm 6) фан сайт

    Наша кнопка
    Геройское сообщество

    Статистика

    Сейчас на сайте всего: 2
    Странников: 2
    Проживающих: 0



    Пользователи, посетившие сегодня сайт:



    Copyright Agrail © 2024 Все права защищены.