Ubisoft Montreal - это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1600 работников[1], отвечает за развитие серий игр Splinter Cell и Prince of Persia. Студия была открыта в 1997 году, под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается близ англоязычной Северной Америки, это и сыграло большую роль для открытие студии здесь.[2] Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.[3]
Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек.[4] Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell.[5] И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгами. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что эта игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.[6]
В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии.[7] Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн. долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.
В свое время в качестве главного операционного директора, Мартин Трамбле был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts, наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal.[8] По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.[9]
После отъезда Трамбле, Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.[10]
|