Хафиз Глаз Хафиза примечает все уловки и странности. Его способности проистекают от необычного сочетания вещей со всего Асхана — сумеречные шелковые одежды из Игг-Шайла, кожаная выделка из Ироллана, драгоценности из шахт гномов и так далее. Его интересы к необычному и любопытному также простираются и на его войска. Он многие десятилетия обучал гремлинов и является мастером в области обучения этих ящероподобных гуманоидов. Хозяин гремлинов Обычные и старшие гремлины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Нархиз Нархиз уверен, что корни успеха в точности, основательности и внимании к деталям. Строгий и педантичный преподаватель, он стал настоящим проклятием для аколитов, собирающихся стать магами. Однако они не жалеют часов, проведенных под его неусыпным оком — тяжело в учении, легко в бою. Наставник Мастер магии. Эффективность магов и архимагов возрастает в зависимости от уровня героя.
Зехир Вспыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными существами, как элементали, то будет хорошо подготовлен к любой магической схватке. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое измерялось скорее в месяцах, чем в годах. Хозяин элементалей Каждый раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Число элементалей зависит от уровня героя. Вдобавок увеличивается мощь заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв феникса».
Фаиз Фаиз печально известен в Серебряных Городах из-за своего жуткого лица, которое он обычно прикрывает шарфом. Его шрамы появились из-за стычки с пустынными орками, и с этого дня бывший когда-то светлый маг превратился в средоточие разрушения. Развивая эту сторону, Фаиз приобрел новую способность, позволяющую ему поражать врага, используя магию проклятий. Разрушитель Мастерски обращается с заклинанием «Разрушающий луч», которое не только уменьшает защиту жертвы, но и наносит урон. Размер последнего зависит от уровня героя.
Джалиб Джалиб — это джинн, волшебный дух, повелитель среди многих духов стихий, которые бродят по астралу, невидимые неприученному глазу. Джалиб не слуга, но друг и союзник магов Серебряных Городов. И он один из Круга, правящего совета волшебников. Многие из его коллег-магов научились отражать вражеские заклинания случайным образом, но присущая магическая составляющая Джалиба дает ему способ контролировать, куда уходит отраженное заклинание. Враги избегают использовать против него магию, зная, что Джалиб может заставить их заклинание повернуть и поразить собственные войска. Обращающий заклятия Способность «Обращающий заклятия» увеличивает шанс того, что перенаправленные заклинания противника попадут именно на один из его отрядов.
Назир В течение Войны Серого Союза, Назир был взят демонами. Порабощенный в их шахтах серы, он был одним только из трех оставшихся в живых массивного тюремного восстания и спасения. Назир пробивался поперек пламенных отходов Шио и наконец назад к Серебряным Городам, клянясь с того дня, что огонь будет служить ему и никогда вновь не станет его владельцем.
Нура Нура — одно из тех существ, которое не только умеет обращаться с магией, но и по сути своей магическое. Многочисленные битвы во многих мирах с помощью магии Хаоса развили в Нуре, мастерице среди джиннов в медитации и ментальном сосредоточении, исключительную способность впитывать ману. В результате своего обучения, практики и подготовки Нура способна постоянно восполнять свой запас маны. Мистик Герой способен самостоятельно восполнять запас маны в бою. Скорость восполнения зависит от уровня героя.
Раззак Мудрость не всегда приходит с годами. После десятилетий обучения Раззак попытался провести эксперимент, который дал бы ему возможность постоянно и без усилий использовать магию Асхи. Ему посчастливилось выжить, и теперь он частично парализован, из-за чего его носят рабы. Однако эксперимент принес и положительный эффект — Раззак посвятил себя изготовлению големов, которые действуют как полусамостоятельные руки и ноги. Творец големов Железные и стальные големы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Кирас Кирас был предназначен для величия, поскольку с раннего возраста он показал комбинацию естественного таланта и интенсивной конкурентоспособной амбиции, что лидеры часто обладают. Беспощадно борясь с его путем к вершине, Кирас стал молодым и динамическим Сначала Круга. Хотя через какое-то время его блеск исчез под весом огромного эго и тенденции к жадности, Кирас оставался Волшебником внушительной власти(мощи).
Ора Быстрый разум Оры дает ей возможность производить магические атаки со скоростью, недостижимой остальными магами. Впервые удивительная способность Оры проявилась во время нападения на караван, в котором была девушка, тогда она обрушила на головы нападавших град заклинаний. Мудрецы Лиги долго изучали ее способность, но так и смогли раскрыть секрет ее дара. Говорящий с ветром Очередь хода героя в бою наступает быстрее в зависимости от его уровня.
Маахир Маахир не уникален среди Волшебников для интенсивности, с которой он изучает; однако он весьма уникален в пути, делает это. Закаленный путешественник по чьим - то стандартам, Маахир вызывает его тело(орган) через бесконечные затруднения в вере, что исключительная умственная выносливость идет взявшись за руки с исключительной физической выносливостью. В результате его стойкости и его умственного центра, Маахир способен к возобновлению маны по необычно быстрой норме(разряду).