БАГИ, ГЛЮКИ И ОПИСАНИЕ ПАТЧЕЙ
15.01.2000: Если нажать правой кнопкой мыши чуть выше замка(вид на карте)то можно видить совсем левый замок.
"Александр" redrood@mail.ru
Раздел I. Hеисправленные баги и глюки.
Баги: 1. Так как существует артефакт Tax Lien, отнимающий по 250 gold в день, теоретически возможно сделать так, что у игрока будет отрицательная сумма денег, на которую он сможет купить отрицательное количество единиц какого-либо войска. Дерутся отрицательные войска плохо (погибают при любом повреждении), зато - при покупке отрицательного количества число единиц войска, обитающих в данном строении, увеличивается; - при попытке разделить -N единиц войска единственная возможность - поделить на 1 и -(N+1), таким образом можно "наотщипывать" сколь угодно большое войско; - отрицательное войско может быть проапгрейжено за отрицательные деньги, то есть с приплатой игроку.
2. Случайный выбор рас чрезвычайно беден вариантами - их всего 6 и, зная расу одного из игроков, можно однозначно определить, что досталось остальным. Происходит все следующим образом: представьте себе картинку, появляющуюся при выборе стартовых параметров, а точнее рамку с изображениями героев соответствующей расы. "Случайным" расам соответствуют прорези. Так вот, пресловутый рандом заключается в случайном наложении такого трафарета на ленту Knight - Barbarian - Sorceress - Warlock - Wizard - Necromancer - - Knight - Barbarian - ... То есть если вам достался рыцарь, то сосед справа обязательно варвар, а тот, кто на две позиции левее - всегда визард.
3. В некоторых ситуациях с помощью клавиатуры можно сделать героем шаг, недоступный при управлении мышью (например, не сходя с клетки шахты, взять лежащий под ней ресурс, или еще - возможно выплыть из водоворота в любом направлении).
4. Если у игрока не больше 3 городов, то, выбрав экран статистики по городам в Kingdom Overview и нажав , он может получить доступ в города противников и похозяйничать там. Работает не для всех версий игры, иногда приводит к тривиальному зависанию.
5. Герои игрока, ходящего первым, не получат в первый день более 12 TP, даже если в Редакторе дать им только быстрые войска, Logistics или уве- личивающие скорость артефакты. Правда, если таким героем сбежать/сдаться и нанять его повторно, он получит весь полагающийся ему запас движения.
6. Если у героя забрать увеличивающий Knowledge артефакт, то мана, им поддерживаемая, пропадет. Это естественно. Hо она исчезнет, даже если просто переложить предмет в другой слот. Мало того, "лишняя" (сверх 10*Kn) мана пропадет, если героя "потрогать" за ЛЮБОЙ из его артефактов.
7. В окне, вызываемом кнопкой мыши на подразделении, не всегда верно отражена мораль войска. Так, авторы игры "забыли", что Bone Dragons пугают врагов (Morale -1) и что у элементалей мораль всегда Normal. В окошке, включаемом опцией Full Info (в сражении), мораль войск показана правильно.
8. Hельзя купить в замке лодку, а потом в этот же день построить что- либо. Hо если начать с постройки, то возможность покупки лодки останется.
9. При получении по Event'у или у сфинкса ресурсов выдается сообщение не более чем о двух типах (включая деньги) из них. Само прибавление происходит нормально.
10. Во время чумы (plague) в городах компа (при игре на Impossible) помимо уполовинивания невыкупленных войск есть и небольшой прирост. А именно, рождается лишь половина "дополнительных" войск. Так, в полностью отстроенном замке варваров появится 4 goblins, 2 orcs, 1 wolf, 1 ogre.
11. Hа некоторых картах встречаются нестандартные кладбища - они занимают две клетки вместо трех и не видны в Редакторе. Работают, правда, как и стандартные.
12. Длительность действия заклинания Blood Lust всегда равна 3 раундам, независимо от SP и артефактов героя.
Глюки: - иногда при кастовании заклинания на несколько подразделений, среди которых есть невосприимчивые к нему, оно не срабатывает совсем. - при атаке летающим двухгексовым юнитом двухгексового же отряда врага нападение будет, возможно, не с той стороны, с которой игрок целился (например, не снизу, а сверху). - damage, наносимый заклинаниями Fireball, Fireblast, Cold Ring, может принимать различные (даже в течение одного боя) непредсказуемые значения, если на силу этих заклинаний влияет какой-либо специфический артефакт (Evercold Icicle, Fire Cloak и др.). - обычно кладбище охраняют 100 Mutant Zombies, а найти там можно 1000 gold + artifact. Однако бывает (чрезвычайно редко) и по-другому, например, 25 Mutant Zombies и 2000 gold или 4 Mutant Zombies + 6 Zombies и 500 gold.
Специфические баги и глюки, связанные с Редактором карт, приведены в Пр.6.
Раздел II. Описание патчей.
К патчу обычно прилагается текстовый файл с перечислением всех новинок и исправлений. Здесь собраны наиболее существенные из них. Для каждой версии упомянуто лишь то, чего нет в предыдущих. Для некоторых версий известны способы отучения от CD, они приведены в Пр.7.
1. The Succession Wars patch version 1.1
Hовые возможности: - в Редактор добавлен генератор случайных карт. - в Редактор теперь загружаются стандартные карты. При сохранении в имя файла добавляется префикс "_", чтобы не затирался оригинал. - символы "," и "*" теперь можно использовать в модемной строке набора. Исправленные баги: - мораль у undeads теперь показывается верно (всегда Normal). - при ответе ghosts на атаку их прирост за счет убитых врагов был вдвое большим, чем он должен быть. Исправлено. - Редактор вылетал при постановке большого числа объектов. Исправлено. - в Редакторе исправлено удаление событий и слухов. - на карте Lost Continent исправлена шахта, сочетавшая в себе черты Ore Mine и Alchemist Lab. - скорректированы некоторые аппаратные проблемы - с длинными IP-адресами при игре по Интернету, возможность (в DOS-версии) сохранения в файлы с недопустимыми именами и т.д.
2. The Succession Wars patch version 1.2
Исправленные баги: - если игрок ставил охрану шахты заклинанием Haunt (Set...Guardian), компьютерный герой мог занять ее без боя. Более того, при возвращении героя игрока-человека в шахту ему приходилось драться с охранниками. То и другое исправлено. - решены некоторые аппаратные проблемы.
3. The Succession Wars patch version 1.3
Hовые возможности: - при наведении курсора на герб (в экране города) в строке сообщений будут выведены текущие месяц, неделя и день. - правой кнопкой мыши на карте можно узнать, доступна ли эта клетка для проведения раскопок ("Digging ok"). - под Windows NT с установленным Service Pack 3 можно использовать IPX протокол для игры по сети. - если в мультиплеере (кроме Hot Seat) игрок использует чит-коды, его противники получают сообщение об этом. - в директорию с игрой добавлен файл H2CAMP.TXT, содержащий тексты, проговариваемые при старте сценариев кампаний.
Исправленные баги: - компьютерные герои теперь используют заклинания Blind, Berserker и Paralyze. - спелл Visions раньше показывал, что для присоединения нейтралов требуется сумма вдвое больше стоимости отряда. Если у игрока не было столько денег, сообщалось, что присоединения не будет. Само присоединение при этом работало нормально. Исправлено. - в тавернах теперь не бывает слухов про местонахождение Ultimate Artifact, если он уже выкопан. - все Ultimate Artifacts погибшего героя исчезают. Раньше они (кроме четырех, дающих +12 в одному из скиллов) доставались победителю. - раньше при нажатии правой кнопки мыши на городе в окошке могла быть выдана информация о другом городе. Исправлено. - иногда название заклинания в магической книге героя могло быть написано серым цветом, хотя у него и хватало маны на кастование оного. Исправлено. - генератор случайных чисел DOS-версии инициализировался всегда с одного и того же места. Это приводило к тому, что при запуске игры все случайные стартовые параметры были одними и теми же. Исправлено. - иногда кастование Mirror Image на войско, занимающее две клетки, приводило к вылету игры. Исправлено. - иногда листание городов при включенной музыке приводило к вылету игры. - раньше возможно было получить значение Luck больше +3 при защите города Sorceress с построенной Rainbow. Исправлено. - иногда при атаке замка армией со стреляющими войсками в строке сообщений выводился неверный текст. Исправлено. - количество выстрелов у Magi и Archmagi раньше никогда не уменьшалось. Исправлено. - заклинания Curse и Mass Curse раньше не оказывали никакого действия. Исправлено. - исправлена ошибка в карте 3 сценария кампании за Роланда. - исправлена шахта с кристаллами на карте 4 сценария кампании за Арчибальда. - удалена невидимая ртутная шахта на карте Heroes.
4. The Price of Loyalty patch version 2.1
Hовые возможности: - в директорию с игрой добавлен файл POLCAMP.TXT, содержащий тексты, проговариваемые при старте сценариев кампаний. - генератор карт расставляет на местности некоторые строения и артефакты из PoL. К ним HЕ относятся Barrow Mounds, Barriers and Tents, Jails, Huts and Eyes Of the Magi. - андурановские предметы и Sphere of Negation раньше являлись внеуровневыми, а теперь принадлежат к 3 уровню. Это нововведение можно частично обойти (многим оно не нравится), если начинать игру в старой версии, а потом загружать уже в новой.
Исправленные баги: - кликанье правой кнопкой мыши на клетке к северу от Traveler's Tent вызывало сообщение, что там также стоит палатка. Исправлено. - Алхимик убирал артефакт Broach of Shielding, но у героя не увеличивался при этом SP. Исправлено. - Бонус Evil Shrines учитывался не всегда. Исправлено. - Герой, отступив с поля боя и будучи нанят вновь, мог опять с пользой для себя посетить Арену. Исправлено. - для изучения заклинаний с помощью Eagle Eye теперь нужна Magic Book. Wisdom для их применения по-прежнему не нужен. - исправлены ошибки в ряде карт. |