Устранение неполадок
Память (DOS)
Если у вас возникают проблемы при игре в Герои Меча и Магии II: Война за наследование, и вы используете EMM386 или memma er, попробуйте следующее:
1. Напечатайте в командной строке EMM386 OFF
Если будет написано, что EMM386 отключен, то игра должна будет функционировать нормально.
Примечание: Вам придется печатать EMM386 OFF каждый раз после перезагрузки компьютера.
2. Попробуйте закомментировать (REM) строку с подключением EMM386 в файле CONFIG.SYS. Напечатайте в командой строке следующее и нажмите ENTER.
EDIT C:\CONFIG.SYS (Это позволит изменить файл конфигурации системы)
Найдите строку: DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE или нечто подобное и добавьте слева слово REM
REM DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE
Активируйте меню File и выберите Exit, нажмите ДА чтобы сохранить изменения. Если вам впоследствии понадобится вновь активировать EMM386, вы можете просто убрать слово REM в начале строки. Чтобы изменения вступили в силу, вам необходимо перегрузить компьютер.
Место на жестком диске
Если установочная программа сообщает, что у вас недостаточно места на диске для установки Героев Меча и Магии II, выполните следующее:
1. Если у вас на компьютере работает программа сжатия дисков, подобная DoubleSpace, DriveSpace или Stac er:
a. DOS сообщает то, что ей сообщает программа сжатия дисков, а не реальную информацию о наличии дискового пространства. Вы должны освободить достаточно места для установки программы.
2. Если вы запускаете игру из под Windows или Windows 95:
a. Windows зачастую хранит файлы, даже если они были удалены и перемещены в корзину.
b. Norton Utilities тоже часто информируют о наличии большего количества дискового пространства, чем на самом деле, из корзины и хранения утилитами удаленных файлов.
c. Вне зависимости от того, какое количество свободного места показывает операционная система, вы можете использовать только то место на диске, которое действительно свободно.
Пути исправления:
Если вы используете Windows 95 и Norton Utilities для Windows 95, вы должны щелкнуть правой кнопкой на корзине и выбрать пункт Empty Norton Protected Files. Если вы используете другую версию программы, которая сохраняет удаленные файлы, вы также должны удалить эти файлы.
Экран и мышь (Windows 95)
Если вы встречаете неправильную работу экрана или мыши, возможно у вас в системе неправильно установлены драйвера Direct X. Свяжитесь с производителем оборудования, чтобы получить последнюю, самую свежую версию драйверов.
Некоторые проблемы с мышью могут быть разрешены, если изменить курсор мыши на черно-белый или цветной (в меню системных настроек, пункт курсор мыши). На некоторых системах игра лучше работает с черно-белым курсором, на других – с цветным.
Если изображение роликов не достаточно гладкое, переключите видео на черезстрочный режим (Interlaced): (Системные настройки, Видео). Этот режим снижает качество видеоизображений, но увеличивает скорость их воспроизведения.
Стерео CD
CD-ROM’ы старых моделей могут вызывать проблемы при проигрывании музыки с компакт диска. Чтобы исправить подобную неисправность, просто измените тип воспроизводимой музыки на MIDI.
Под Windows 95: Запустите Героев II, откройте меню системных настроек и измените тип музыки на MIDI.
Под DOS: Напечатайте Install из каталога с игрой, и измените тип музыки на MIDI (выберите 1).
Сеть
При сетевой игре IPX является предпочтительным протоколом, если на всех компьютерах используется Win 95. Во всех остальных случаях (DOS и DOS, DOS и Win 95) следует использовать NetBIOS.
Техническая поддержка
3DO Customer Support
Technical Support: Monday through Friday
9:00 AM – 5:00 PM PST 1 (650) 261-3454
Or write to us at:
The 3DO Company
ATTN: Customer Service
600 Galveston Drive
Redwood City, CA, 94063
Send e-mail to us at: customer-service@3do.com
Chec us out on the Web: http://www.3do.com/
Цена Верности
Установка и игра
Дополнение «Цена Верности» автоматически устанавливается на ваш компьютер вместе с основной игрой.
Техническая поддержка
If you experience any problems with installation or play and require assistance, 3DO Technical Support can be reached by phone, Monday through Friday from 9:00 AM to 5:00 PM PST, at (650) 261-3454.
Technical Support Fax number: (650) 261-3419.
Technical Support E-mail should be addressed to:
customer-service@3do.com
The 3DO Customer Service Website is located at:
http://www.3do.com/studio3do/customerservice/ |