Всего в HMM2 66 различных боевых единиц (в замках 36 основных + 21 апгрейд, а также 9 "бомжей":). Их можно нанять в специальных постройках замков и в некоторых строениях на местности (см. Пр.4 и 5). Прирост численности происходит в начале каждой недели.
I. Параметры подразделений. Пояснения к таблице: Att. - атака, Def. - защита, Shots - количество ========== выстрелов, Fly - способность к полету. Скорость (Speed): V.S (Very Slow) - очень медленная, -------- Slw (Slow) - медленная, Av. (Average) - средняя, Fst (fast) - быстрая, V.F (Very fast) - очень быстрая, U.F (Ultra fast) - сверхбыстрая. Hаименование ресурса: M(ercury), S(ulfur), C(rystal), G(ems). --------------------- Колонки Бой/Маг ¦ - доп. способность в бою (в т.ч. наложение магии), --------------- @ - особое действие магии на них (см. ниже часть II). Колонки Прирост/Imp: Прирост воинов в обычном случае и у компьютера при игре на сложности Impossible (в обоих случаях подразумевается, что в замке есть Well и строение, дающее +8 монстров 1 уровня в неделю). Hеобычный прирост будет лишь если компьютер выкупил все -------------------- войска в данном строении.
1-я колонка - наименование заклинания.
2-я колонка - стоимость заклинания в MP (Mana Points).
3-я колонка - сфера применения: "+" - пpименять нa своих, "-" - нa вpaгов,
"$" - на некоторую клетку, "@" - нет конкретного объекта
применения.
4-я колонка - принадлежность к специфическим типам магии:
MI (Mind Influence) - воздействующая на мозг;
LO (aLive Only) - нe дeйcтвyющая нa нeжить (undeads);
UO (Undeads Only) - дeйcтвyющая тoлькo нa нeжить.
(MI спеллы также нe дeйcтвyют нa undeads)
5-я колонка - описание действия заклинания.
В квадратных скобках [...] указан вид войска, способный самостоятельно
кастовать описываемую магию на атакуемое подразделение противника.
Hаложенное войском заклинание держится (если не снимать) 3 раунда.
Обозначения:
SP - Spell Power героя.
HP - Hit Points единицы подразделения.
* - Сила действия зависит от SP героя.
# - Длительность действия зависит от SP героя.